Будет интересно

Государственный охотничий билет госпошлина

государственный охотничий билет госпошлина

Почтовым отправлением.

5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Жалоба должна содержать:

1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Требования заявителя.

8.


Если у вас нет такого билета и вы занимаетесь охотой, то можно получить штраф и даже угодить в тюрьму. Дабы избежать подобных неприятностей, рассмотрим правила получения охотничьего билета начинающему охотнику. Оглавление:

  • Насколько важен охотничий билет
  • Кто может получить
  • Как получить
  • Как выглядит
  • Продление и процедура замены
  • Когда и кто может лишить

Насколько важен охотничий билет Охотничий билет нового образца позволяет:

  1. Покупать, хранить и носить оружие с гладким стволом.
  2. Подтверждает наличие у охотника познаний по таким предметам, как правила применения оружия, ведения охоты и безопасного нахождения на ней.
  3. Имея охотничий билет единого федерального образца, вы можете проводить охотничью деятельность абсолютно законно.

Как получить охотничий билет в мфц

Замена может потребоваться в случае смены паспорта или утери билета, а также, если документ приобретет негодный вид.
В подобных случаях будет нужно обратиться в Многофункциональный Центр, в котором имеется служба одного окна, или Комитет природопользования. Продлить охотничий билет старого образца может любой гражданин, не привлекаемый ранее за административные правонарушения и не имеющий судимости.

Необходимость перерегистрировать билет может потребоваться, если вы меняете адрес, то есть переезжаете жить в иное место.

Действующим законодательством не предусмотрена государственная пошлина за оформление охотничьего билета единого федерального образца повторно и все следующие разы в случае его потери или замены. Оплата изготовления бланков охотничьих билетов осуществляется в этих случаях из бюджетов субъектов Российской Федерации.Документы: полный перечень Охотничий билет единого федерального образца можно получить за несколько дней. Среди документов, запрашиваемых для реализации поставленной задачи, выделяют:

  • удостоверение личности гражданина;
  • согласие на обработку персональных данных;
  • старый билет охотника (если есть);
  • фотографии (2,5×3,5 миллиметра, в цвете);
  • медицинское заключение о состоянии здоровья;
  • справка об отсутствии судимости;
  • членский билет, выданный до 2011 года (до июля, если есть);
  • заявление на оформление документа.

Также при подаче запроса нужно будет, как уже было сказано, подписаться в справке, указывающей на знания минимальных азов охоты.

С перечисленным перечнем бумаг оформление билета охотника упрощается по максимуму.

Особенно если обращаться за помощью в МФЦ.

Госпошлина за выдачу охотничьего билета нового образца в москве

Изображение лица должно быть четким, без головного убора и строго в анфас; 2. паспорт, а также копию паспорта; 3. медицинская справка; 4.

Вниманиеattention
Действующим законодательством не предусмотрена государственная пошлина за оформление охотничьего билета единого федерального образца повторно и все следующие разы в случае его потери или замены. Оплата изготовления бланков охотничьих билетов осуществляется в этих случаях из бюджетов субъектов Российской Федерации. С внесением поправок уменьшатся расходы бюджета, поскольку при повторном и последующем оформлении охотничьего билета (в случае утраты или замены) он будет изготавливаться за счет уплачиваемой государственной пошлины», – подчеркнула начальник юридического отдела комитета Александра Парфенова.

В связи с этим предлагается инициировать изменения в Приказ Минприроды «Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета».

Охотничий билет

Напомним, что с 1 июля 2011 года охотничий билет единого федерального образца выдается бесплатно. Охотбилет выдается бессрочно и не предусматривает членских взносов.


Членство граждан в охотничьих организациях является добровольным.

Копия лицензии на оружие и справка МВД не требуются.

Добровольное членство в Обществе охотников теперь не обязывает платить регулярные взносы в размере 700 — 1500 руб. (не говоря уже о ценах на путевки: 3000 руб. для «своих» и 5000 руб. для остальных), и дает возможность получить в ближайшие полгода лицензию для покупки оружия (одного экз.) со справкой медкомиссии. Единый билет разрешает охотиться при условии наличия лицензии на охоту и разрешительных документов на оружие.

Срок посещения охотугодий по устаревшим билетам истек 01.06.2012 г. Охотничий билет нужен для того, чтобы можно было законно участвовать в охоте и получить разрешение на охотничье оружие — без билета его не оформят.
Что нужно для получения охотничьего билета нового образца? Чтобы получить охотничий билет нового образца, следует:

  • Обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта России или в МФЦ с заявлением, которое лучше всего подписать заранее и указать, что заявитель ознакомлен с требованиями охотничьего минимума. Образец такого заявления должен содержать реквизиты, установленные п. 6 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета, утв.

Какие документы нужны для оформления Список обязательной документации для оформления «путевки на охоту» по мимо заявления, включает:

  1. Паспорт гражданина РФ или временное удостоверение личности, а так же их копия (можно сделать в на месте)
  2. При наличии билет охотника старого образца выданный до 01.07.11 года, в настоящее время недействителен.
  3. Черно-белые фотографии в каличесве двух штук, размер 30 на 40, строгий анфас и ни каких головных уборов.
  4. Справка об отсутствии судимости, предоставляется по желанию, так как оформляется в МФЦ.

Срок получения Так, как решение о выдаче или аннулировании принимается в отделе экологического надзора и охраны окружающей среды по месту регистрации, срок за который будет изготовлен охотничий билет составляет — пять рабочих дней.

Госпошлина за получение охотничьего билета

Этот факт может доставить немало хлопот в будущем. Итак, к охотничьему минимуму относят:

  • правила ведения охоты;
  • технику безопасности;
  • основы безопасного обращения с оружием;
  • биологию диких животных;
  • осведомленность в классах млекопитающих;
  • характеристики грызунов, хищников, зайцеобразных и насекомоядных;
  • данные о птицах и так далее.

На самом деле далеко не все современные охотники знают перечисленные особенности.

Администрация ленинградской области

Основание для отказа:

  • Заявитель не отвечает требованиям
  • Заявление об аннулировании подано без соблюдения его формы
  • Заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или временной регистрации по месту пребывания (при отсутствии постоянной регистрации) в Санкт-Петербурге

Результат оказания услуги: Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции: Охотничий билет вручается специалистом Отдела Заявителю лично под расписку. Охотничий билет единого федерального образца вручается Заявителю по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления и документов.

Как получить охотничий билет в первый раз в 2018 году

Документы: полный перечень Охотничий билет единого федерального образца можно получить за несколько дней.

7. знание характеристик класса птиц и тому подобное.

Продление и замена охотничьего билета

Процесс продления и замена охотничьего билета напоминает его получение. Замена может потребоваться в случае смены паспорта или утери билета, а также, если документ приобретет негодный вид. В подобных случаях будет нужно обратиться в Многофункциональный Центр, в котором имеется служба одного окна, или Комитет природопользования.

Инфоinfo
Продлить охотничий билет старого образца может любой гражданин, не привлекаемый ранее за административные правонарушения и не имеющий судимости.

Необходимость перерегистрировать билет может потребоваться, если вы меняете адрес, то есть переезжаете жить в иное место. В этом случае появляется необходимость отправиться в местное отделение ООИР, чтобы по новой зарегистрировать билет. При потере или краже билета нужно будет написать заявление, затем обратиться в ООИР.


Нужно будет представить по новый весь пакет документов. Спустя 5 дней Вам должны выдать новый документ.

Возможность изъятия билета

Аннулировать билет имеет полномочия организация, выдававшая его. Процесс занимает 5 дней, а после 30, в течение которых из реестра будут вычеркнуты ваши данные.
После исключения из реестра билет через месяц можно будет вернуть, однако отметка об изъятии сохранится.

Изъятие билета может произойти по следующим причинам:

1. соответствующее судебное решение;

2.

Многие думают, что стать охотником легко, однако это не совсем так. Для тех, кому не понятно, зачем нужен охотничий билет, объясняем, что без него может грозить достаточно суровое наказание: от штрафа до непосредственно тюремного заключения. Поэтому следует тщательно подойти к вопросу и выяснить, как и где получить охотничий билет единого федерального образца в 2018 году.

Как получить охотничий билет в первый раз

Отправляем заявку через интернет или почтой Альтернативный вариант заполнения и подачи документов — на Едином портале государственных слуг. Чтобы пройти регистрацию на данном сайте, вам нужно будет в офисе ОАО «Ростелеком» взять код активации.

Для этого не забудьте захватить с собой паспорт и СНИЛС.

Госпошлина за выдачу охотничьего билета

  • лично;
  • через представителя;
  • почтой.

Как получить документ с минимальными затратами сил и средств?

  1. Запрос на выдачу распечатывать на одном листе.
  2. Фотокарточки должны быть исключительно в указанном формате.
  3. Если пересылаете пакет почтой, пишите на конверте «получение ОБЕФО» и место, где планируете забрать билет.
  4. Новый билет вступает в силу и реально дает право на охоту только с момента внесения его данных в госохотхозреестр с уведомлением по почте, е-mail или по телефону.
  5. Справку о судимости добывать не стоит, запрос в МВД отправит орган, занимающийся выдачей.

Через портал госуслуг Если ваш самый дорогой ресурс – время, можно не стоять в очередях, оставив свою заявку на портале http://www.gosuslugi.ru/.Подробне о том, как получить охотничий билет через госуслуги, подскажет пошаговая инструкция.

Охотничий билет выдается на 5 лет. После этого бумагу разрешено продлить. Но это далеко не единственная ситуация, при которой необходимо производить обновление упомянутого документа.

Оно может потребоваться:

  • при смене места жительства;
  • если внешность/здоровье гражданина кардинально меняется;
  • при изменении личных данных.

При этом срок замены билета охотника по-прежнему останется равно 5 дням.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *